четверг, 3 декабря 2015 г.

Совместный проект "Шары кимекоми". Шар третий / Kimekomi ball tutorial 3

Ну вот, мои хорошие, добрались мы с вами до третьего шарика из нашего набора :)
Очень радостно, что вы справились со вторым, довольно трудоемким и непростым шаром, и теперь готовы на подвиги к третьему :)



Разметка основы

Начальный этап тот же самый, что и у первых двух шаров: найдите линию середины, которая делит шар на две равные части, прочертите линию середины, отметьте полюса и сделайте отметки на линии предполагаемого экватора, как было описано в первом мастер-классе.
Сантиметровую ленту расположите у этих отметок, измерьте расстояние от одной линии до другой, разделите на 4 части (я делю 4 1/2 дюйма на 4, получается 1 1/8 дюйма), поставьте отметки. То же самое сделайте с другой стороны.


Через полученные отметки и полюса шара проведите линии сначала с одной стороны шара, потом с другой. Не забывайте натягивать измерительную ленту. Вы получите шар, разделенный на 8 одинаковых секторов.


Поставьте отметки на уровне "линии экватора" на каждой линии.



Установите ножку циркуля в одну из полученных отметок и нарисуйте окружность.



Прочертите окружности, устанавливая ножку циркуля в остальные отметки.




Закрасьте лишние линии корректирующей жидкостью.



Изготовление шаблона

Из вспененной пленки сделайте 3 шаблона.




Прорезание пенопластовой основы

Прорезайте основу очень аккуратно, следуйте инструкциям из первого мастер-класса.



Выкраивание деталей

Выкроите из желтой, горчичной, зеленой и красной тканей по 2 детали в форме лепестка. Всего получится 8 деталей.


Из светлой ткани выкроите по 8 штук крупных и мелких деталей.



Обтягивание основы тканью

Когда вы обтягивайте тканью криволинейные детали, очень важно следить за тем, чтобы не образовывались складочки.




Сначала заправьте цветные детали в форме листочков, затем все детали из светлой ткани.


Декорирование шарика

Теперь украсьте шар шнуром и бисером.




Осталось закрепить шнурок и розетку. Как это сделать, вы уже знаете. Видео в первом мастер-классе.



Наш третий шар готов! Ура! Теперь у вас есть целый набор новогодних шаров кимекоми! 
Этот шар непростой, сноровка потребуется и для разметки, и для обтягивания основы тканью и для декорирования шара. На изготовление шара у вас будет 10 дней. 

В этот раз необходимо прислать 2 фотографии: фото готового шарика и фото вашего набора из трех шаров. Фотографии пришлите мне на почту irina @ zhordochka.com до 12 декабря включительно. В instagram опубликуйте фото с тегом #zhordochka_kimekomi

15 декабря мы подведем итоги и  будут объявлены победители! 

P.S. В первой галерее появились новые шарики :)) Скоро появится вторая галерея.

18 комментариев:

  1. Надо же, как я угадала в своём "опережении графика"! )))) Даже заправку деталек начала с лепестков. И порядок укладки шнура такой же, только я свой толстый шнур посадила на клей сначала, а потом уже приколола бисерины на пинах. ))) Как говорит моя дочь, умные люди мыслят одинаково. Ира, спасибо ещё и ещё раз за чудесный проект! Буду ждать галерей с остальными шарами. ))) А пока - вот мои все три шарика для вдохновения тем, кто только приступает к третьему. ))) http://helga-cat.blogspot.com/2015/12/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а вам спасибо за участие!!! И отдельное спасибо за захватывающую историю создания шаров ))))))

      Удалить
  2. Ира, спасибо большое! Было интересно.На выходных приезжала моя 10-тилетняя крестница и мы с ней и ее мамой делали шары.И у меня и у гостей-полный восторг.Сейчас вам на почту пришлю еще и их шары...для отчетности.;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Спасбо за чудесный СП! Мой набор шариков готов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я опоздала записаться на совместник, но шары сделала. Огромное Вам спасибо.
    Мои кимекоми.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, я сделала свой набор шаров ( д.11,5 см ). Благодарна безмерно за чудесный МК и знакомство с новой техникой рукоделия!!! С удовольствием приму участие в следующем МК, если позовешь.

    ОтветитьУдалить
  6. http://galleria61.blogspot.ru/2015/12/3.html
    вот мой шар. Спасибо за новогоднее настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. Слишком поздно увидела СП. Огромное спасибо за мастер-классы. Мне их так не хватало. У меня есть практически все материалы. Постараюсь успеть до Рождества

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина спасибо еще раз за МК мой наборчик отправила на почту, если что живут они здесь, а то вдруг не дожли http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/2015/12/novogodnie-shary-kimekomi.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, благодарю за море удовольствия и позитива от участия в СП!
    Мой отчетный пост http://shpakovenko.blogspot.com.by/2015/12/3.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, большое спасибо за проект.
    Все шарики тут отчетный пост
    было очень интересно и приятно готовится к НГ в вашей компании.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, огромное спасибо за СП и за такие подробные МК! Получила огромное удовольствие, делая эти чудесные новогодние украшения! Выслала фото шарика №3 и фото трёх шаров вместе!

    ОтветитьУдалить
  12. здравстуйте, Ирина! Который день припадаю к Вашему мастер-классу как целебному источнику ценнейших знаний! Моё восхищение Вашим вниманием к мелочам и щедрым желанием поделиться с другими. Женщинам необходимо иметь возможность к самовыражению, и такие "короткие" проекты приносят радость и удовлетворение от завершенности! Это не многодневный труд по созданию квилта - покрывала, панно и пр. Здесь испытываешь восторг, сделав шар или яйцо за один вечер. Еще раз - огромное Вам спасибо за подробные инструкции! Елена

    ОтветитьУдалить