среда, 4 декабря 2013 г.

Парад шаров :) / Kimekomi Christmas Ornaments

Подготовка к Новому году  у меня началась давно, еще в октябре :) когда я получила долгожданную посылку с пенопластовыми шарами. И началось.... :)




Шариков у меня получилось не меньше 30 штук разных видов, разных размеров, на любой вкус. Некоторые из них уже нашли новый дом. :) Все шарики изготовлены в японской технике "кимекоми".  Эту технику я описывала здесь.

А вот и сами шарики. :)

Для этих шаров использовала ткань с золотистым напылением из коллекции "Fusions" Kaufman, производства Японии. Украсила чешским стеклянным бисером, бубенцами.




  Эти шарики маленькие, 60 мм в диаметре.


Очень мне нравятся эти ткани нежных оттенков голубого, синего и бирюзового. И домики, и снежинки!  За эти тканюшки огромное спасибо Машеньке!


 






А эти шары большие, 10 см в диаметре.

 




 Этот шарик - один из любимых. У меня был маленький кусочек синей ткани, из которой очень хотелось сделать шарик, и не было абсолютно никаких тканюшек подходящих к ней. А что я делаю, когда мне нужны ткани? Иду к Альбине. :)  У нее оказались остатки набора Jelly roll, как нельзя лучше подходящие для моего шара. Альбинус, спасибо тебе большое!



 

А этот шар сделала еще в прошлом году. Помню, что несколько дней к ряду возилась с маленькими кусочками неправильной формы, которые не так-то просто ровно и красиво заправить в пенопластовую основу. Но результат меня очень порадовал. :)

 

И это еще не всё )))) В следующий раз покажу шарик из льняной ткани. 

33 комментария:

  1. Ираааа! Какие же они красивые! Можно пересматривать несколько раз! Пенопластовые заготовки есть, попробую тоже сделать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта! Спасибо! Попробуй, конечно. )) Покажи, потом обязательно, что получится!

      Удалить
  2. Ира, верни ткань назад :))) Суперские шарики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А!! И зачем же я тебе ее отдала!!!!! Ты кстати не помнишь название коллекции?

      Удалить
    2. Пошла специально посмотрела ))) Timeless Treasures Fabrics ICE-CM5096 и Snow Show Benartex

      Удалить
  3. Шарики просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!
    Тяжелое это занятие - пенопласт резать. У меня несколько шаров треснули (((
    Не так все просто.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Юль, нужно приноровиться к ним. Еще, наверное, от самого пенопласта зависит, и от ножа, которым режешь. У меня не трескались, но бывало, что крошились немного. Мне в этом нелегком деле муж помогает. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные шары! На след. год тоже попробую сделать, пакет с шарами второй год пылиться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный шары! И все такие разные....
    С наступившим новым годом! Исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Исполнение задуманного - это как раз то, что нужно! :)) Так много всего хочется сделать! ))))

      Удалить
  9. Какая красотиЩааааа. Я обалдела прям от такого количества шикарности. Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, красота неимоверная! Последние просто шикарные, такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, мне кажется красивее этих новогодних шаров я и не встречала. Обязательно попробую. Не поняла только:1) ленты различные Вы как-то закрепляете или нет?
    2) между детальками бусины- это булавки или нет?

    ОтветитьУдалить
  12. Гулистан, спасибо большое! :) Ленты закрепляю клеевым пистолетом только на вершине. Бусинки где-то приклеиваю капелькой клея и немного вдавливаю в глубину шарика, где-то закрепляю с помощью булавок-гвоздиков, но тоже на кончик булавки, который втыкаю в шарик, наношу клей (обычно момент "Кристалл").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за ответы.Так и хочется уже попробовать, да пока шаров нет. Еще раз спасибо, что делитесь с нами.

      Удалить
  13. Офигенские шары!!!!!!!!!!!
    Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, шарики шикарные!!!!! заразилась от тебя и сегодня полдня сижу как кощей чахну над ленточками и лоскутиками!! спасибо за наводку и вдохновение!!

      Удалить
    2. Пожалуйста! :) Это так здорово :)

      Удалить
  14. Create the ball is not an easy as other things. I know the effort because i create toys with papers, cotton, stuff and some other material used. boys toys

    ОтветитьУдалить