воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Совместный проект "Шары кимекоми". Галерея № 1 / Kimekomi balls gallery

Ура! Готова, наконец, галерея с шарами, сделанными по первому мастер-классу.

Получила огромное удовольствие, рассматривая ваши шары. Даже подумать не могла, что они будут такие разные: яркие, нарядно украшенные и сдержанные, элегантные, из тканей разной фактуры с оригинальным декором. Такие необычные цветовые решения! И ткани - просто новогодний фейерверк!



Замечательная коллекция шаров № 1. 

Ольга Helga-Cat
Анна Ярусова
Валентина Титова
Вероника
Вика Бурковская
Галина Габдуллина
Галина Ибреева
Галина Матвеева
Дорина Перепелова
Евгения
Елена Синица
Инна Газиева
Инна Яаккола
Ирина (Sh.Irina)
Ирина Васильева
Катя Окатава
Ksenichka
Людмила Каткова
Маргарита
Марина Коваленко
Мария Кокина
Надежда Петрова
Наталья Давыденко
Наталья Михайлова
Наталья Михайлова
Наталья Шевченко
Оксана Мокшанова
Ольга Баранова
Ольга Дончанка
Ольга Чупис
Светлана Леонтьева
Светлана Леонтьева
Татьяна patch
Татьяна Борк
Татьяна Веретенникова
Татьяна Полякова
Татьяна Труханович
Татьяна Шпаковенко
Юлия Ивановская
Юлия Томашук
Анжелика Сивер
Елена Малинина
Ольга Вовченко
Ольга Романова
Лариса Смирнова
Ольга Шевченко
Юлия Шустикова
Наталия Тимофеева
Татьяна Чахлова
Татьяна Запорожченко
Валентина Титова
Наталья Slonik

Некоторые из вас так плодотворно поработали и сделали столько шаров, что фотографии никак не поместились в общую галерею.

 
Ида Заблоцкая

Подписи с активными ссылками ведут в блоги участников, где вы можете прочитать подробности создания их шариков, рассмотреть работы в деталях. Оставляйте в комментариях ссылки на свои отчеты, и я добавлю их.

Спасибо всем огромное за участие в проекте! Жду с нетерпением ваши работы по второму мастер-классу

P.S. Шарик на заглавной фотографии сделала моя десятилетняя дочь. Даша заинтересовалась, почему мама уже который день не расстается со своим ноутбуком, узнала про совместный проект, и решила тоже поучаствовать:)))) 
Это не первый ее шар. Делала она его сама, также как вы, по мастер-классу в блоге, я ей только показала, как правильно натягивать сантиметровую ленту. Впервые я ее допустила до своих хомячьих запасов с дорогими тканями (раньше боялась, что испортит), и не пожалела. Все материалы выбирала она сама - тут я не сомневалась, художественный вкус у нее с рождения. Правда, когда она взяла три большие золотые бусины, чтобы украсить шар сверху, я в недоумении начала ее останавливать, но Даша со словами: "Мама, подожди, сейчас будет гнездо", смело укрепила их на вершине шара.

20 комментариев:

  1. Какая красота!!!! я к сожалению, выбыла по независящим от меня причинам:( но все таки попробую позже сделать такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Ткань, конечно, многое решает)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота в галерее! :) Скоро-скоро Новый год :)

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, какие у всех красивые шарики! молодцы девочки! А я отстала по независящим от меня причинам((( но надеюсь доделать первый шарик, осталось-то всего лишь украсить шнуром и бусинками-шляпками

    ОтветитьУдалить
  5. Все шарики очень красивые получились, мой тоже уже практически готов осталось только шляпки прикрепить. Мастер-класс очень хороший и подробный и работать по нему одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная галерея! Очень красивые шарики у всех! И Даша умничка!!! Очень яркий и аккуратный шар у неё получился! И идея с "гнездом" мне очень понравилась! А я думала, что в галерею нужно только один шарик присылать. Я их тоже несколько накрутила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! :) Шарик нужен был один :) Но раз уж прислали несколько, они все и попали в галерею.

      Удалить
  7. Сколько красоты!!!! Глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какую же красоту наваяли девушки - всем браво! А дочечка просто большая умничка и рукодельница с золотыми ручками, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота.)) Просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  10. Я в полном восторге от галереи! Девочки умницы!)

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенно празднично и красиво в галерее! Очень хороши все шары - каждый по-своему! Настоящее новогоднее волшебство! Ирина, спасибо за волшебный мастер-класс! Мне тоже хочется сделать много шаров, но нет, к сожалению, пенопластовых заготовок. Осталась ещё одна. Надеюсь, что к третьему МК придут заказанные шарики.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая получилась! На одну елку мы уже нашили!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые шары у всех, так по-новогоднему в галерее!
    Напишу пост и дам ссылку на него.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, вот мой пост о первом шарике
    http://booro4ka.blogspot.com/2015/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  15. Любуюсь галереей первых шариков - все такие красивые! В ожидании второй галереи и третьего МК я уже мысленно сделала разметку третьего шара по фотографии. ))) Интересно будет сравнить - угадала или не совсем.))

    ОтветитьУдалить