среда, 28 октября 2015 г.

Сумка "Дружная семья" / "Happy family " bag

   Мы с мужем любим делать ручные вещи, но самое сложное для нас - это придумать дизайн, представить сразу, как задуманное будет выглядеть в готовом виде. А сложно, потому что мы не художники. Несомненно, внутренний художник, он где-то есть, только очень глубоко, и до него невероятно тяжело достучаться. Поэтому, я часто начинаю проект, когда у меня только идея, а окончательная схема или дизайн рождается в процессе, и порой это довольно мучительно. И когда я смотрю на результат, не понимаю, как этого можно было не представить сразу. С каждой новой задумкой я стараюсь лучше увидеть, что получится в результате. И учусь я у своей десятилетней дочки. 
  Да, в нашей семье подрастает художник. Ее работы меня вдохновляют. Ее рисунки такие необычные и живые, что хочется непременно сшить что-то лоскутное с чудесным мишкой или свалять из шерсти милую девчушку. Как-нибудь обязательно расскажу вам про ее последние работы. А сегодня хочу показать сумку - наше совместное творчество. 



   Сначала о сумке никто и не помышлял. Просто Даша решила порисовать на ткани. Я выдала ей кусочек светлого хлопка и акриловые краски. Через несколько часов появилась такая дружная семья. 

  Идея, выбор цвета, исполнение - полностью Дашина работа. Я только помогла немного с черными контурными линиями. 


   Я сразу же поняла, что рисунок будет замечательно смотреться в изделии. Так возникла идея сшить сумку. Даша согласилась.
   Для сумки я использовала плотную бежевую ткань Ленда из Икеа и ткани для пэчворка. 


Размер готовой сумки 32х40 см.



Получился отличный вариант для лета. Легкая, мягкая и вместительная :)

13 комментариев:

  1. Отличная сумочка, яркая, сочная и практичная!!! Рисунок с первого взгляда простой, но он очень подходит к стилю сумки!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, крутейшая сумка! Очень стильная! ЗдОрово, как цвета рисунка повторяются в ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина! Да, удачно, ткани подходящих цветов оказались в моих "хомячьих" запасах :))

      Удалить
  3. Ира, я уже высказывала свое восхищение вашей совместной работой, но поворюсь... Даша потрясающе рисует, а ты потрясюще шьешь! У вас суперский тандем!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная сумка! Настоящий эксклюзив.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудно, чудно все получилось! И рисунок детский, и сумка нарочито простая, и цвета подобрала, все замечательно. Я не люблю такие сумки, но эта такая яркая и стильная, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я тоже вначале думала что-то добавить, а потом все же остановилась на простом дизайне, решила: пусть будет лаконично :) и не жалею :)

      Удалить
  6. Вот это настоящий эксклюзив, так приятно видеть такие работы=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить