среда, 21 октября 2015 г.

Давно задуманное

Часто бывает, что просматривая очередной блог или обновления на Pinterest, думаешь: вот это отличная идея - нужно обязательно попробовать, а вот это мне тоже очень нравится - давно уже собиралась такое сделать, добавлю в закладки. Знакомо? :)) А потом заказы, неотложные дела, и... никак не получается выкроить время на эти задумки.



Недавно я поняла, что важно находить время, и воплощать свои давние идеи в жизнь. Это освобождает место для новых :)) 
Сегодня пост как раз о том, как давно задуманное, наконец, удалось сделать.

Когда коробочка с обрезками и мелкими лоскутками переполнилась, я вспомнила про чудесный мастер-класс по изготовлению корзины. Достала самые тонкие полоски, из которых не получится ничего сшить, нашла подходящую веревку, и за пару дней сделала вот такую корзину. 



У меня была веревка 8-10 мм толщиной (можно взять чуть толще или, наоборот, потоньше) и полоски ткани шириной 12-15 мм (в принципе, подойдут любой ширины). 
В корзине у меня хранятся незавершенные работы. 



А это чехол для любимой электронной книги из кромок. Кромки никогда не выбрасываю, бережно храню для разных проектов. Чехол задумала сшить (страшно подумать) больше двух лет назад.
Внутри хлопковый наполнитель, застегивается на магнитную кнопку. 



Этот летний эксперимент ждал своего часа тоже около двух лет. Набор для окрашивания маек в технике "батик" долго лежал в шкафу. Получилось с первого раза, единственное, осталось много белых участков из-за того, что ткань была слишком плотно скручена. Дети с удовольствием принимали участие в процессе: подбирали цвета, смешивали их и поливали майки красками. На фото три майки, две детские, и одна для нашего папы. К сожалению, нет ни одной удачной фотографии со взрослой майкой. 


...Давно мечтала сделать ловца снов с бусинами и цветными перьями, которые заранее припасла как раз для этого случая. Основа - ивовый прут, сеточка сплетена из льняной бечевки, украшена чешским бисером, окрашенными перьями. 



А еще мне очень нравятся вязаные кофточки. Но вязать вещи я, наверное, никогда не решусь.   Мою мечту осуществила замечательная мастерица, моя любимая подруга Маша. Она связала этот топ мне в подарок на день рождения. Мой любимый цвет... И льняная пряжа! Даже не могла подумать, что лён может быть таким мягким! Машенька, спасибо тебе большое!!!



Жаль, фотографии не передают всей красоты топа...

8 комментариев:

  1. Ох, Ирин, вот 1000 раз ты права! надо освобождать голову для новых идей. Где бы время найти??? Порой я уже и забываю эти идеи, и они спустя какое то время воплощаются другими рукодельницами, с поправкой на их видение.... и я с грустью думаю, а ведь и я тоже могла бы..... Хочу ловца снов тоже. И свитерок себе хочу, но наверное это уже из несбыточных, даже не смотря на то, что вяжу хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, может, всему свое время. И до свитерка руки дойдут как-нибудь :))

      Удалить
  2. Ирина, очень красивые работы, здорово когда хотелки и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Так, так... Ну наконец-то я вижу готовую коробочку, которая шилась прямо перед моими глазами и топик :))) Молодец!!!! Пиши побольше! Люблю тебя и обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в планах то же корзинки:) давно про них думаю:) Очень уютно у Вас:)

    ОтветитьУдалить