суббота, 21 декабря 2013 г.

Такие разные лисы :)

У нас с Дашей накопилось несколько лисиц. Решила показать. :)
Поселились они у нас дома не сразу. Все началось с лисички Молли. 



 Это не просто лиса, это бибабо - игрушка на руку. Сваляла я её по мастер-классу замечательной мастерицы Ярославы Тройнич. Уже в процессе валяния влюбилась в эту рыжую красавицу ))) Теперь она помогает мне на уроках английского языка. Дети её просто обожают!



 Лисица под номером два сшита из шерстяного фетра. Вдохновилась работами Mia Schmidt. Вот такая получилась зверюшка.


Лапки пришиты с помощью пуговиц, поэтому полностью подвижны. Лиса может сидеть и стоять, опираясь на хвост.


А эту лисичку сшила моя девятилетняя дочка Даша. Без моего участия. Всё сама: делала выкройку, вырезала, шила, набивала, вышивала. Вот такая маленькая рукодельница!



Эту лиску тоже сваляла Даша. Иглу для валяния она уже давно у меня выпросила. И это не первая её шерстяная игрушка. Живет у меня на полочке. Смотрю на нее каждый день и радуюсь. :)



 А это лисичка в компании друзей Тоторо. Друзья - тоже Дашины творения.


Бедного маленького лисенка оставила напоследок. Он такой грустный, одинокий. Повсюду вода, ему некуда податься, и остается только ждать, пока кто-то придет на помощь.  
Эту работу Даша выполнила в изостудии на занятии по батику. Картина была на выставке, только сегодня её вернули. Еще не успели оформить в рамку.




14 комментариев:

  1. Ирчик, какие все они очаровательные! Я влюбилась в первого!!! А Дашуля просто молодчина! Такие вещи уже ручками делает. Есть видимо в кого :)
    А моя вчера весь день пуговицы пришивала. Да так здорово у нее стало получаться, от гордости прямо таки распирает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, смотри, сегодня пуговицы пришивает, не успеешь оглянуться, она одеяло для тебя сошьет :) Моя уже сумки шьет, и швейную машинку мою старую осваивает )))))

      Удалить
  2. красота что можно сказать просто класс :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, доченька - молодец! Такие игрушки красивые!
    Лисички - королевишны рыжые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Ирочка!
    Дашины лисички - просто волшебные.
    Готов заняться изготовлением рамок для её работ :-)
    (В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И С ПОМОШНИКОМ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алексей Михайлович, с радостью примем ваше предложение по изготовлению рамок! Вот бы найти еще это свободное время. ))))) С помощниками, как раз, проблем нет. :)

      Удалить
  5. Кстати, как поживают наши улитки-катушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улитки прекрасно себя чувствуют, размножаются успешно. )) Только забота о них, как и предполагалось, полностью легла на мои плечи.

      Удалить
    2. Давай обновим популяцию улиток :-)

      Удалить
  6. Ирина, такие милые лисички)) ВСЕ-ВСЕ -ВСЕ!! и компания у них подобралась Тоторошек ( надо посмотреть этот мультик), .... Такие рукодельницы Вы с дочкой! Моя вот дочь рукодельничать начала уже в последних классах школы,а активно - уже после института, а Ваши с Машей Даши такие маленькие , а уже за мамами.... Здорово, поздравляю))

    ОтветитьУдалить