вторник, 19 января 2016 г.

Зимние забавы / Winter fun

"Зимние забавы" - так называется лоскутная работа, которую я сшила для ежегодного конкурса на сайте ДублИрин. Несколько лет наблюдала, как проходит конкурс из зрительного зала, и вот решилась поучаствовать. Тема конкурса "Кругом вода" дает простор для творчества. Но в ноябре уже обычно очень хочется чего-то морозного и пушисто-снежного, поэтому решила сразу, что работа будет зимняя. 
Вот, что получилось. 



Вдохновилась рисунком моей любимой и бессменной музы :) Это одна из старых работ, нарисована Дашей в 2010 году, но одна из самых любимых. Конечно, моя работа далека от оригинала, но цели скопировать и не было. 


Признаюсь, было страшновато браться за лоскутную работу такого небольшого размера (картинка получилась размером с альбомный лист). Но когда определилась с тканями и придумала, как осуществить задуманное, сшила на одном дыхании.


Для фона взяла ткань Ленда из Икеа, окрашенную вручную в подходящий серый. 
Каток хотелось сделать местами блестящим, перед стежкой положила на ткань кусочки органзы, но нужного эффекта добиться не смогла: может, слишком маленькие кусочки, боялась, что сильно блестеть будет, а, оказалось, что ее и не видно...


Для снега использовала шелк, вернее распушенные коконы шелкопряда. Снежинки вышила вручную.


Основные детали аппликации пришиты на машинке.


И немного процесса...




От участие в конкурсе получила огромное количество положительных эмоций. А при подведении итогов мне несказанно повезло. Я получила приз за "17-й квилтик, но не по счету, а по 17-летнему настроению" от Нины malaya17. 
Это было так неожиданно и невероятно приятно! Но главное чудо было впереди. Ниночка спросила, есть ли у меня какие-то заветные желания. И я, не задумываясь, ответила, что была бы очень рада, каким-нибудь кусочкам японского хлопка, который никогда в руках не держала, даже самым маленьким. И что вы думаете, получила на выходных от Нины посылочку, а там... просто невероятно... настоящий японский набор для пошива очечника! 
Вот так несказанно мне повезло! Спасибо, Ниночка дорогая, за такой ценный приз!!! 




11 комментариев:

  1. Ира, какая красота! Я тоже пока наблюдаю как проходит конкурс только из за кулис и не решаюсь сделать что либо) твою работу видела на сайте и даже не предполагала, что она твоя! Зимняя такая и легкая работа, а главное передает настроение!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, замечательная работа! Сколько хожу на ДИ, сё чего-то стесняюсь в ДР конкурсе участвовать. Ты молодец, вылезла из кустов. А приз какой замечательный - нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сама радуюсь очень, что, наконец, решалась поучаствовать ))

      Удалить
  3. Прекрасная работа и поздравляю с призом!

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот чья была это работа!!! Она мне сразу понравилась, Ирина! ) Рада, что работа была отмечена!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Мне почему-то сразу представилось, что это в Англии! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely!!! It has been lot of work with hand sewing.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Интересно и весело.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа!Прекрасные фигуристки! Очень интересно рассматривать детали.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, у тебя замечательная работа! А подарок-классный!

    ОтветитьУдалить