вторник, 15 декабря 2015 г.

Совместный проект "Шары кимекоми" . Готовые наборы / Kimekomi ball sets gallery

И вот, наконец, все шарики собраны вместе, готова галерея с чудесными наборами! 
Шары такие разные, что сложно поверить,что выполнены по одним и тем же мастер-классам.
Все картинки увеличиваются, можно в подробностях рассмотреть каждый набор.

Ksenichka
Анжелика Сивер
Анна Ярусова
Валентина Титова
Вероника
Вика Бурковская
Галина Габдуллина
Дорина Перепелова
Евгения
Елена Синица
Инна Яаккола
Инна Яаккола
Ирина Васильева
Катя Окатава
Людмила Каткова
Маргарита
Марина Коваленко
Мария Кокина
Надежда Петрова
Наталья Slonik
Наталья Slonik
Наталья Давыденко
Наталья Михайлова
Наталья Михайлова
Наталья Шевченко
Оксана Мокшанова
Ольга Helga-Cat
Ольга Романова
Ольга Баранова
Ольга Дончанка
Ольга Чупис
Ольга Шевченко
Светлана Леонтьева
Татьяна patch
Татьяна Борк
Татьяна Гришина
Татьяна Веретенникова
Татьяна Труханович
Татьяна Чахлова
Татьяна Шпаковенко
Юлия Ивановская
Юлия Шустикова
Галина Матвеева
Наталья Сиволапенко
Елена Малинина

Многие  участницы проекта всерьез увлеклись техникой кимекоми, и, как вы заметили, сделали по два и даже три набора шаров, многие экспериментируют с разметкой, со сложными формами...

Юлия Ивановская
Елена Синица
Мария Кокина
Наталья Сиволапенко

..а Ольга Романова сделала в комплект к шарам подарочную коробку, и крышку украсила в технике кинусайгу.
Ольга Романова


PS А пока вы рассматриваете невероятно красивые шарики, я подвожу итоги и готовлю вам сюрприз :))

PS Девочки, дорогие, мне очень много приходит писем на почту, довольно сложно все их обрабатывать, отвечать. Вы мне отправляете очень много фотографий, все ваши работы я с удовольствием рассматриваю. Но если чьи-то дополнительные фотографии не выложила, не обижайтесь, могла просто упустить, т.к. очень много времени у меня уходит на проект, просто нет сил пересматривать весь архив писем. 

18 комментариев:

  1. Сколько красоты натворили...

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, галерею можно рассматривать долго... повезло кому-то с шариками, успели взять больше 3))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, сколько красоты в одном месте! С ума сойти просто! )))) Ира, ещё раз спасибо за такой красивый и интересный совместник!

    Я тоже "вышла за пределы" трёх штук и формы шаров,))) но надо закончить немного поделки, а у меня кое-каких материалов нет под рукой. Надеюсь, скоро покажу. Увлекательное это занятие "сшивать лоскутики" без иголки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красотища!!! Девченки молодцы, шары все такие разные и интересные, просто наслаждение для глаз! Ириша, ты молодец, что организовала этот проект)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо, что открыла для нас новый вид творчества. У всех очень красивые шары получились.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у всех чудесные шарики получились, и не только шарики!!! Столько Новогодней красоты и зимней сказки!!!
    Ира, ещё раз огромное спасибо за то, что открыла нам всем такой необычный вид рукоделия и творчества! За подробные и такие понятные МК!
    А всем девочкам - огромное спасибо за приятную компанию!

    ОтветитьУдалить
  7. Невозможная новогодняя красота! Но и тут, почему-то нет моего комплектика... Присылала на почту 4 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, прошу прощения, нашла ваша письмо, все поправила и добавила ссылку.

      Удалить
  8. Просто потрясающе! Ирина, спасибо за ваш проект, я не участвовала, но попробовала по вашим МК сделать шарики, очень увлекательно) спасибо большое за возможность создать красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота. Смотрю на шары и чувствую приближение Нового года. Все яркие , сочные и новогодние. Девчата вы такие молодцы.Остановиться очень сложно. Хочется сделать еще один ну прям совсем пока "последний".

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ничего себе! Это же был настоящий бум!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, я только наблюдала за твоим проектом, но он произвел на меня очень положительное впечатление! Супер работа! Девчонки молодцы! Такие шары красивые, разнообразные! Столько вдохновения, фантазии!
    Молодец, что взялась за проведение такого мероприятия! Соглашусь с Калинкой - это был БУМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, огромное спасибо! Моя ёлка тоже всё пополняется шарами ) Настоящая радость к новому году!
    Очень красивые наборы у девочек! Это всегда так увлекательно, когда все делают вроде одно и то же, а насколько по-разному прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам всем большое за поддержку и добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, хочу тебя поблагодарить еще раз за твою доброту поделиться таким хорошим МК, я очень довольна своей работой ( мои шарики, оказывается, в диаметре аж 18 см ), вчера меня отвезли на базу, я купила 20 шаров 7 и 10 см. Так что подарки будут готовы оригинальные. Всех поздравляю с Новым годом и желаю получить множество приятных сюрпризов, подарков и хорошей новогодней погоды!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько же красоты!!!!!!!!!!
    Действительно, очень сложно выбрать лучшие.
    Мне нравятся все и спасибо за елочку с нашими шариками - очень приятно (а сколько работы приложено!)

    ОтветитьУдалить