понедельник, 9 ноября 2015 г.

Покрывало для бабушки / A quilt for grandma

В этом году моей бабуле исполнилось 85 лет. Я в очередной раз долго размышляла над тем, что же такое можно подарить пожилому человеку, кроме любви и внимания, чтобы его порадовать. После долгих раздумий решила сшить покрывало на кровать: и полезная вещь, и сшито любимой внучкой - будет каждый день радовать :))


Времени на исполнение задумки было немного,поэтому дизайн выбрала не очень сложный -"зигзаги" (Chevron quilt). 


Подходящий набор тканей ( jelly roll производства Пакистан) давно ждал своего часа. Эти ткани немного отличаются от американского хлопка, они не такие мягкие, довольно тонкие, но на ощупь более жесткие, похожи на отечественную бязь.
Светлая основа - бежевый американский хлопок с мелкими стрекозами. Очень долго не могла найти ей применения, лет 5, не меньше. И что, удивительно, отреза хватило как раз на это покрывало, почти ничего не осталось.




Покрывало получилось размером 120 х 210 см. 
Еще запланирована подушка к нему в комплект, но вовремя дошить не успела, и теперь надеюсь доделать её к ближайшему празднику. 

PS Бабушке покрывало очень понравилось, и я довольна, что получилось её порадовать. 


26 комментариев:

  1. Ирина, покрывало прекрасное. А ткани эти становятся мягкими и уютными после стирки изделия. Я шила из таких роллов одеяло. Прекрасно ведет себя при использовании :) Ждем подушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Тканюшки, действительно, после стирки становятся лучше.

      Удалить
  2. Наконец-таки я его увидеа! Красивое получилось! Представляю как бабуля была рада :) А ткани со стрекозами не мои? У меня точно такие были! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ткань моя ))) Она же из Юниса. Знаю, что у тебя такая же, помню даже, что ты из нее шила :))

      Удалить
  3. Ира, очень красиво получилось! Мне очень понравилось что оно светлое получилось. Интересно, что ты НЕ умеешь, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! :) Да, конечно, много чего не умею, к большому моему сожалению... например, прясть и ткать... очень хочу научиться.

      Удалить
  4. Замечательный подарок! Очень красивое покрывало!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютный и душевный подарок получился! Красивое покрывало!

    ОтветитьУдалить
  6. А внутри покрывала какой наполнитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри синтепон обычный. В очередной раз поняла, что нужно совсем от него уходить. Гораздо приятнее работать с хлопковым наполнителем или синтетическим warmtex.

      Удалить
    2. А разве warmtex синтетический? Я купила кусок попробовать, на нём написано 100 проценнтый хлопок.

      Удалить
    3. под торговой маркой "warmtex" продается разный наполнитель: есть 100% хлопок, есть смешанное волокно, есть 100% синтетический. Я использую разные, хлопковый мне очень нравится, а синтетический намного дешевле, поэтому беру и его.

      Удалить
  7. Тепло и красота с любовью - замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Мне кажется, для родных приятно получать такие подарки. Ведь они шились с мыслями о них и любовью.
    А какой наполнитель? Кажется, что покрывало довольно пухленькое.

    ОтветитьУдалить
  9. Надо же, а выглядит, как нетонкий ) спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно, когда ткани наконец пригождаются и когда их хватает как раз на проект. Одеяло очень душевное, со стежкой смотрится очень богато. Я вот тоже ушла от синтепона, правда в Слимтекс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я пробовала с синтетическим наполнителем "warmtex" стегать, мне понравилось очень. А слимтекс пока не нашла, где раздобыть. У нас в городе купить можно только рулоном целым... А вы где его покупаете, в интернет-магазинах?

      Удалить
    2. Я и покупаю слимтекс рулонами :) Заодно через магазин на ЯМ делюсь излишками.

      Удалить
  11. Какое замечательное одеяло! У меня был такой набор,очень красивые ткани! А у меня у бабушке скоро 80 исполняется,тоже хочу одеялко сделать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне кажется, эти ткани очень подходят именно для бабушкиных одеял. Расцветка как раз такая, как нравится бабушкам )))

      Удалить