понедельник, 28 октября 2013 г.

Теплые тапочки для солнечной девочки :)

Как-то так сложилось, что я не очень люблю валять  тапочки. Не моё это. Но в этот раз заказчицей была восьмилетная Даша, очень милая девочка, которой, ну, очень нужны были тапочки. И я не смогла устоять. :)


Никаких пожеланий по форме и декорированию у Даши не было. Главное, чтобы они были желтые и оранжевые. Конечно,  такая солнечная девочка просто не могла выбрать другие цвета!

С одной стороны, это здорово, когда нет точного описания, что должно получится в результате, можно придумать все, что угодно. С другой стороны, быстро у меня никогда ничего не придумывается, и на это уходит огромное количество времени.

Решила тапочки делать двухслойные с использование блокираторов (кусочков п/э пленки), которые разместила в двух местах  на верхней части тапочек во время раскладки шерсти. В работе использовала латвийский оранжевый кардочес и желтый болгарский. По моим ощущениям, в сравнении с латвийским болгарский вел себя хуже  в раскладке, и времени на его увалку потребовалось больше, и в готовом виде у него не такая гладкая фактура, скорее пушисто-взъерошенная. В целом, болгарский понравился меньше.

В процессе выяснилось, что хорошо бы добавить еще цвет для контраста. Темно-зеленой шерстью украсила срезы и декоративные разрезы на тапочках, и шерстяным фетром внутреннюю пяточку.

К сожалению нет фотографий самого процесса и промежуточного результата, поскольку основное веселье валяние происходило в неприспособленное для фотосъемки время суток :)
Зато есть фото уже готовых тапочек.

ЗЫ Заказчица осталась очень довольна, носит тапочки с удовольствием. И мама ее тоже довольна, потому как все это время, пока у нее не было своих тапочек, она носила мамины, которые сваляла Альбина в прошлом году. :)











4 комментария:

  1. Ира, с ума сойти! Для меня это такой темный лес - валяние! ) Замечательные тапули, такие аккуратные, и действительно солнечные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну что ты со мной делаешь, а??? Ну просто потрясающие тапки!!!
    Заказы берешь?? Я в очередь!!! Честное слово!!!! Хочу тапки от Иры!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну если в ваших теплых краях шерстяные тапочки актуальны, от тебя приму, конечно, заказ :)))))

      Удалить