среда, 20 марта 2013 г.

Серое, тёплое, шерстяное...

Последнее время почему-то потянуло на серое, вернее на серую... шерсть.
Рассказываю.
Сначала появился телефон. После двух недель нашего совместного существования, одного падения и одной царапины, стало очевидно, что чехол просто необходим. И тут я вспомнила про запасы натуральной шерсти с бамбуком, припасенной для сумки. Тут же все дела были заброшены, и к ночи чехол был свалян. Это было как раз перед отъездом в Мезмай на новогодние праздники. Декор сделать не успела, и пару недель посередине чехла красовалось просто зеленое очертание без каких-либо признаков будущей совы.
Вот что получилось, когда сова всё-таки прилетела.  )))



Вскоре муж понял, что ему нужен такой же телефон. И чехол к нему он тоже захотел. :)
Здесь взяла шерсть с бамбуком более светлого оттенка, и совсем светлую для декора. Длина шнурка регулируется и фиксируется бусинами. Муж остался очень доволен.



А это подарок любимой маме на 8 марта. Бусины  из шерсти мериноса и волокон шелка, чешский стеклянный бисер и натуральные окрашенные бусины Acai.


 

Вот такое вот серое, тёплое, пушистое греет и радует меня и моих близких. 

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Ира а можно подробнее о механизме регулировки? желательно с фото - а то не понятно что ты там такое придумала...

    ОтветитьУдалить
  2. Все просто. Шерстяной шнур проходит через цельноваляные шлевки. Фиксируется он с помощью бусин, которые довольно туго передвигаются по шнуру, т.е. запросто выдерживают вес чехла с телефоном, никуда не смещаясь. Надеюсь, понятно объяснила.

    ОтветитьУдалить
  3. А!! Ну ты даешь! И главное партизанишь! Понравилось все!! Представляю как мама и Рома были довольны :) А мой уже второй месяц просит чехол на Kindl сшить. Мы на выходных даже ткань прикупили, но я пока сопротивляюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно порадовать мужа, раз просит. :)) Мой еще с удовольствием всю зиму носил шарфик валяный, я его так и не сфотографировала. ((

      Удалить
  4. Ирина, очень красиво! Бусы восхитительны! Да, мужчин надо ублажать и радовать )))

    ОтветитьУдалить